Общество
Муниципальный депутат предложил сделать обязательной установку на грузовой транспорт камер и парктроников
Фото
Фото: социальные сети

03 марта 2020 14:11:53

525

С соответствующей инициативой выступил глава муниципального округа «Тверской» Яков Якубович, комментируя трагедию, произошедшую накануне — в минувшее воскресенье в Москве трагически погиб бывший заместитель главы Минобороны СССР Владимир Шуравлев. Военачальника сбил фургон, который двигался задним ходом по дворовой территории. От полученных травм В. Шуравлев скончался

После ввода в Москве платных парковок, многие горожане, попавшие в зону этих платных парковок, стали испытывать большие неудобства. Очень быстро тихие уютные придомовые территории жителей районов начали превращаться в бесплатные стоянки для водителей, желающих сэкономить. И без того тесные дворы быстро заполнились «приезжими» автомобилями.

Если за порядком на московских улицах следят городские службы, то защищать свою придомовую территорию от чужих машин приходится самим жильцам. По всему городу прокатилась волна шлагбаумизации.

Насколько подобные меры гарантируют комфорт и безопасность москвичей?

В минувшее воскресенье в центре Москвы во дворе многоквартирного дома в ДТП погиб бывший заместитель министра обороны СССР генерал армии Владимир Шуравлев.

Трагический момент зафиксировала камера наблюдения. Видеозапись с моментом гибели Владимира Шуравлева опубликовал на своей странице в Facebook глава муниципального округа «Тверской» Яков Якубович.

«Год назад в этом дворе был снесен шлагбаум. И все по причине того, что несколько домов не могут договориться между собой о том, кто будет его диспетчирировать. Очень не хотелось, чтобы люди начали договариваться лишь ценой человеческой жизни», — пишет депутат.

Напомним, почти два года назад в начале марта в центре Москвы произошло аналогичное ДТП со смертельным исходом.

По мнению политика еще одной проблемой является оснащение грузового транспорта камерами или парктрониками.

«И еще одна проблема — это конечно, оснащение грузового транспорта камерами или парктрониками. Считаю важной инициативой установить в технических регламентах обязательность установки на грузовой транспорт устройств, обеспечивающих наблюдение за «мертвой зоной» транспорта и предупреждение наездов на людей и на препятствия», — считает Яков Якубович.

По мнению управляющего партнера консалтингового агентства «Lutsik, Shlimazl & Potz» Венеры Люцик, на практике установка шлагбаумов во дворах не решает вопрос с безопасностью.

«По большому счету установка шлагбаумов не решат проблему. Упомянутая г-ном Якубовичем история — это эмоции, которыми подменяется рациональный подход. Здесь необходимо глобально пересматривать принцип работы Департамента транспорта г. Москвы и его руководства. Сейчас в Москве предлагают экзотику в виде аренды велосипедов, самокатов, каршеринга. Но упускаются более важные проблемы в сфере безопасности. Сейчас Уголовный кодекс и ПДД имеют исчерпывающий перечень рычагов по таким вопросам. И не надо городить огород, — прокомментировала изданию «Московские ведомости» Верена Люцик.

Реклама