Общество
Главред «Московской газеты» назвал особенность МГИМО
Фото
Московские ведомости

Автор: Евгений Савин

23 марта 2024 18:19:31

1934

Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) и объединенная редакция сетевых изданий Московская медиагруппа подписали договор о практической подготовке студентов, сообщает «Московская газета».

Университет на церемонии подписания соглашения 21 марта представляли проректор по кадровой политике Владимир Морозов, декан факультета международной журналистики Ярослав Скворцов и заместитель начальника управления по работе со студентами и выпускниками Иван Александровский. От Московской медиагруппы присутствовали главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский, главный редактор издания «Нос» Мария Батасова и главный редактор издания «ПравозащитникИнфо» Алёна Черепкова.

Владимир Морозов и Ярослав Скворцов рассказали о принципах сотрудничества МГИМО со СМИ, а также об особенностях организации процесса прохождения практики и стажировок в ВУЗе. 

Говоря об уникальности МГИМО в системе российского высшего образования, Валерий Ивановский обратил внимание на то, что этот университет отличается не только масштабом предлагаемых программ и языковых курсов (ВУЗ входит в Книгу рекордов Гиннесса по числу преподаваемых иностранных языков), но и эксклюзивностью подходов к подготовке будущих специалистов. Главный редактор «Московской газеты» подчеркнул, что особенность МГИМО — это не только применение передовых практик и современных технологий, но и сохранение лучших наработок прошлого. 

В последние годы интерес к журналистской профессии в России остаётся высоким. В некоторых вузах конкурс при поступлении на журналистские факультеты достигает 10 и более человек на место. 

Сегодня журналисты востребованы не только в СМИ, но и в маркетинговых агентствах, а также ИТ-отрасли. Размер заработной платы зависит от нескольких факторов, включая регион работы, масштаб СМИ или компании, их финансовое состояние и уровень опыта специалиста. У начинающего журналиста зарплата может колебаться от 25 000 до 50 000 рублей. Одни компании предлагают фиксированную ставку плюс гонорары за каждую опубликованную статью, видеосюжет или эфирное время, в то время как другие предлагают ежемесячную фиксированную сумму с обязательствами по выполнению определенного объема работы. Наибольший доход получают столичные журналисты, поскольку здесь сосредоточена большая часть платёжеспособных работодателей.

Ранее сообщалось, что 8 федеральных СМИ Московской медиагруппы и 2 южноуральских издания объединились в ассоциацию «Судебный репортёр».

Реклама