Политика
Илья Яшин воодушевился одним процентом вдохновения
Фото
https://politrussia.com

Автор: Александр Асадчий

16 июня 2020 21:41:03

878

Политик  эмоционально отреагировал на результаты исследования «Левада-центра»

Исследовательский центр «Левада-центр» опубликовал результаты исследования по теме: «Какие личности вас вдохновляют?» Опрос был проведен 24 –27 апреля 2020 года по репрезентативной выборке населения России объемом 1608 человек в возрасте от 18 лет и старше. Вопрос задавался открытый, то есть респондентов просили самостоятельно назвать персоны.

Ожидаемо лидером опроса стал глава государства Владимир Путин, который в апреле 2020 года вдохновил 8% респондентов. Вторым номер в списке «российских вдохновителей» идет политик Алексей Навальный. Его отметили  4%. При этом оппозиционер лидирует  в возрастной группе 40–54 года, уточняет издание «Пульс дня». С показателем 3% тройку лидеров замыкает министр обороны России Сергей Шойгу.

Далее следует плотная группа персон с одинаковыми социологическими показателями. Сергей Лавров, Михаил Мишустин, Павел Грудинин, Михаил Ходорковский, Чулпан Хаматова, Сергей Собянин, Константин Хабенский. В числе этих участников оказался глава муниципального округа «Красносельский» города Москвы Илья Яшин.

Столичный чиновник на публикацию таких социологических данных отреагировал эмоционально.

«Очень воодушевляющие результаты социологического опроса, проведенного «Левада-Центром». Тенденция обнадеживает. Как бы еще найти подход к пенсионерам, которые в основном телевизор смотрят?» — написал Илья Яшин в Facebook.

В комментариях «подлили масла в огонь» эмоций политика.

«Хороший результат. Если Яшин круче Собянина, значит пришло время меняться местами», — это одна из рекомендаций Яшину из комментариев под его постом в Facebook.

Отметим, что в абсолютном выражении с учетом данных исследования «Левада-центр» такие данные означают, что фамилию Яшин назвали 16 человек. Заявленная статистическая погрешность, по данным «Левада-центра», составляет не более 2,4 процента.  В возрастных группах 18–24 и 40–54 года он набирает 2 процента, в группе 25–39 лет — 1 процент, респонденты старше 55 лет его фамилию не называли.

Реклама