10 декабря 2020 15:43:15
Заместитель Сергея Собянина привел цифры, отражающие темпы дорожного строительства
Несмотря на тяжелую эпидемиологическую ситуацию, в Москве не только не снизили темпов строительства дорог, но и перевыполнили годовой план. Об этом изданию «Интерфакс Недвижимость» рассказал заместитель Сергей Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Результаты, которых удалось добиться отрасли, чиновник привел в цифрах: к началу декабря уже введено 103,4 км дорог, 23 объекта современных тоннелей, эстакад и мостов, 20 пешеходных переходов.
Особо отметил Бочкарев такие объекты как новый путепровод через пути Московского центрального кольца (МЦК) от улицы Пруд — Ключики до 1-й Фрезерной, автодорогу к жилым домам в поселке Северный вдоль Савеловского направления железной дороги, выезд из города Московский на Киевское шоссе и дорогу, связывающую Раменский бульвар с проспектом Вернадского в районе МГУ.
В беседе с изданием заммэра также сообщил о планах запуска транспортной развязки на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе. Это даст возможность уменьшить пробки как на самой магистрали, так и на прилегающему к ней участку кольцевой. Также планируется завершить работы по продолжению Октябрьского проспекта в Троицке, открыть движение по дороге от ж/д платформы «Остафьево» до Щербинки, ввести в эксплуатацию подъездные дороги к пожарным депо в поселениях Марушкино, Киевский, Краснопахорское и Кленовское.
По словам Бочкарева, темпы дорожного строительства в наступающем году снижать не планируется. В приоритете создание системы хордовых магистралей, состоящей из трех хорд и рокады. Данная система, по мнению экспертов, будет на 20% эффективнее существующей замкнутой кольцевой.
Оценивая десятилетние итоги программы дорожного строительства в столичном регионе, Андрей Бочкарев отметил, что за это время было введено более 1000 км дорог, около 300 мостов, эстакад и тоннелей. Также появились десятки пешеходных переходов, были реконструированы 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД.