Общество
Стала известна стоимость продвижения достопримечательностей России в московском транспорте
Фото
mos.ru

Автор: Алексей Нилов

13 февраля 2021 09:40:17

544

О них будут рассказывать в течение месяца

В Единой информационной системе в сфере закупок опубликованы данные об электронном аукционе, предмет которого – «оказание комплекса услуг по организации и проведению информационной кампании на общественном транспорте в городе Москве по продвижению туристских дестинаций Российской Федерации в весенний период 2021 года». Начальная цена контракта составляет 8 701 000 млн руб., заказчиком услуг указано Федеральное агентство по туризму.

В документах закупки указано, что дестинация – это «географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать интерес и удовлетворять потребности достаточно широкой группы туристов».

Как следует из технического задания, информационная кампания должна длиться не менее 31 дня. В рамках этой кампании исполнитель будет обязан размещать видеоролики и статичные изображения на мониторах в поездах московского метрополитена, а также на цифровых конструкциях в вестибюлях и на платформах станций МЦК. Согласно ТЗ, показами планируется охватить не менее 1450 вагонов на разных линиях метро и не менее 28 конструкций на территории МЦК.

Согласно конкурсной документации, услуги должны быть оказаны до 15 апреля 2021 года. Каких-либо требований к содержательной части информационных материалов в техническом задании найти не удалось.

Ранее «Московская газета» сообщала о том, что на интернет-продвижение внутреннего туризма в России только в первой половине текущего года планируется израсходовать свыше 53,5 млн руб.

Реклама