Общество
«Роскосмос» планирует потратить на видеоролики для популяризации российской космонавтики более 130 млн рублей
Фото
Московские Ведомости

Автор: Дарья Алифанова

15 октября 2021 13:35:34

1195

За эти средства корпорация также проведет трансляцию на YouTube и организует фотосессию

Государственная корпорация «Роскосмос» планирует заняться популяризацией российской космонавтики и ракетно-космической отрасли. Для этого компания снимет около десяти информационных видеороликов с элементами аналитики, посвященных деятельности Госкорпорации, и разместит их на платформах YouTube, Rutube и своем официальном сайте.

Как следует из документов соответствующего тендера, размещенного на сайте Госзакупок, «Роскосмос» намерен потратить на реализацию проекта более 137 млн рублей из собственных средств.

Исполнитель контракта должен будет составлять и согласовывать с представителями корпорации ежемесячный контент-план, подготавливать сценарии роликов, заниматься монтажом, цветокоррекцией и озвучиванием готового медиаконтента, и обеспечивать съемочную площадку всем необходимым технологическим оборудованием. Как минимум один готовый ролик также будет переведен на английский язык, а видео, размещенные на YouTube будут сопровождаться субтитрами на английском языке. В ходе съемок будут применяться технологии 2D и 3D графики. Общий хронометраж роликов должен составить не менее ста минут.

Кроме того, исполнитель контракта должен будет подготовить и провести не менее одной прямой трансляции на YouTube-канале «Роскосмос ТВ», а также создать не менее одного презентационного видеоролика о достижениях ракетно-космической отрасли и деятельности госкорпорации, общим хронометражем не менее трех минут. Бонусом подрядчик должен будет организовать для корпорации фотосъемку. По итогам заказчик получит не менее ста фотографий, некоторые из которых будут отретушированы.

Выполнит все указанные работы автономная некоммерческая организация «Корпоративная Академия Госкорпорации «Роскосмос» (АНО «Корпоративная Академия Роскосмоса»).

Ранее сообщалось, что «Почта России» потратит более 200 млн рублей на оборудование переговорных в своем новом офисе.

Реклама