Политика
«Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве»: депутат Госдумы высказался о политике Дептранса
«Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве»: депутат Госдумы высказался о политике Дептранса
Фото
Московские ведомости

Автор: Алёна Лобанова

11 апреля 2021 13:23:36

1212

Парламентарий посчитал, что глава транспортного ведомства достоин уголовного преследования

Среди основных проблем транспортной политики, волнующих жителей Москвы, по-прежнему остаются повышение стоимости и расширение зоны платной парковки, отсутствие парковочных мест возле социальных объектов, а также постоянные пробки. Именно эти нюансы, согласно данным опроса, заставляют горожан сомневаться в качестве работы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Автоэксперты отмечают, что у них складывается впечатление, будто столичные власти совсем не слышат москвичей. В связи с очередным расширением зоны платной парковки и увеличением ее стоимости активные горожане решили направить обращение в администрацию президента с просьбой об отставке руководителя Дептранса Максима Ликсутова.

Депутат Государственной Думы РФ Вячеслав Лысаков, считает, что данном случае необходимо поднимать вопрос не об отставке Ликсутова, а о привлечении его к уголовной ответственности.

«Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования», – поделился с «Московской газетой» парламентарий. 

Лысаков также рассказал, что в Москве действуют вразрез с федеральными законами, нарушая таким образом конституционные нормы. Депутат напомнил, что согласно позиции Верховного суда, привлекать к административной ответственности нарушителей режима повышенной готовности можно только в рамках федерального КоАП.

«В то же время Москва придумала свои санкции, вплоть до штрафов автомобилистов по камерам за неоформленный или неправильно оформленный цифровой пропуск. Хотя использование камер для штрафования автовладельцев можно только по главе 12 КоАП РФ и только за нарушение правил дорожного движения», – подчеркнул Вячеслав Лысаков. 

Комментируя внедрение в столице «народного каршеринга», депутат отметил, что данная инициатива может представлять собой некое психологическое давление на каршеринговые компании. По словам парламентария, нововведение, видимо, призвано повысить конкуренцию среди сервисов. 

 «Сейчас это предложение звучит, как: «сдавайте свои машины в прокат, то есть каршеринг». Нормальный автовладелец никогда не даст в руки чужому человеку свой автомобиль, – заявил Лысаков. – Этот сервис скорее не народный, а антинародный. Потому что его пользователи не получат часть льгот, которыми пользуются каршеринговые компании в Москве».

Напомним, в ближайшее время в Москве планируется запустить «народный каршеринг». Проект предполагает сдачу личных автомобилей на более долгосрочную аренду, чем стандартный каршеринг. Сообщается, что стоимость аренды будет также ниже. 

Ранее в ходе соцопроса по поводу целесообразности введения «народного крашеринга» большинство респондентов ответили, что не готовы сдавать свою машину в аренду.

Реклама